Apple iPod Touch форум посвященный плееру

Текущее время: Сб июн 24, 2017 23:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: TouchCopy
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 10:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 17:19
Сообщений: 19
Откуда: msk
Репутация: 1 [ ? ]
Группа: Пользователи
Гаджет: iPod Touch 2G
Версия прошивки: 3.0
TouchCopy -

Изображение


программа позволяющая превратить ваш любимый iPod или iPhone в стандартную "флэшку" без каких либо вмешательств в его прошивку и не нанося ему вред.
Также приложение поможет передать музыку, плейлисты, обложки и т.п. с двух и более компьютеров на один iPhone\iPod Touch.

Чтобы использовать iPod или iPhone в качестве флэшки, необходимо кликнуть по кнопке Files справа Теперь реально создавать папки, перемещать файлы с/на iPod или iPhone, также можно сразу скопировать с компа всю папку целиком с вложенными файлами и подпапками и т. д.

Приложение доступно и для Mac и для Windows.

в комплекте сама программа + лекарство
http://narod.ru/disk/6824143000/Touch_C ... 3.rar.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

TouchCopy

Реклама
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: TouchCopy
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 11:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 1:13
Сообщений: 1268
Откуда: Nowhere
Репутация: 60 [ ? ]
Группа: Разработчики
Гаджет: iPod Touch 1G
Версия прошивки: 4.0
Флэшка с доп.программой это уже не флэшка

_________________
Просьба не задавать мне вопросы в личку, т.к. больше не занимаюсь iPhone/iPod Touch (причём давно)

www.appdb.ru Зеркало AppTrackr.org [crossbrowser, поиск видео]
apt.appdb.ru Мой Cydia репозиторий
faq.appdb.ru Настройка iTunnel, установка ipa/deb, интернет через USB
dev.appdb.ru QInit App и QInit Upload - Cофт для быстрой установки .ipa и .deb


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: TouchCopy
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 12:46 

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:34
Сообщений: 444
Откуда: Эстония, Таллинн
Репутация: 4 [ ? ]
Группа: Зарегистрированные пользователи
Гаджет: iPod Touch 2G
Версия прошивки: 3.0
ну.... по крайней мере, это лучше, чем ничего...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: TouchCopy
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 13:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 14:51
Сообщений: 66
Репутация: 0 [ ? ]
Группа: Пользователи
прога чушь полная, максимум что можно делать это просматривать контент :( Я то думал что можно будет музло закидывать ею вместо тюнса...

_________________
iPod 2G 8GB (3.0 redsnow 0.7.1) + Sennheiser IE4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: TouchCopy
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 18:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 18:00
Сообщений: 72
Откуда: Kiev
Репутация: 3 [ ? ]
Группа: Зарегистрированные пользователи
Гаджет: iPod Touch 2G
Версия прошивки: 4.0
Есть предложение получше - i-FunBox - без всяких лекарств, один файл, можно сказать portable. Посмотрите, протестируйте. Лежит здесь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: TouchCopy
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 22:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 17:19
Сообщений: 19
Откуда: msk
Репутация: 1 [ ? ]
Группа: Пользователи
Гаджет: iPod Touch 2G
Версия прошивки: 3.0
eff писал(а):
прога чушь полная, максимум что можно делать это просматривать контент :( Я то думал что можно будет музло закидывать ею вместо тюнса...


Не скажи, с помощью нее закидываю музон и дома и на работе, решил проблему синхронизации с двумя компами. Прога имеет право на жизнь.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: TouchCopy
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 6:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 14:51
Сообщений: 66
Репутация: 0 [ ? ]
Группа: Пользователи
iden писал(а):
eff писал(а):
прога чушь полная, максимум что можно делать это просматривать контент :( Я то думал что можно будет музло закидывать ею вместо тюнса...


Не скажи, с помощью нее закидываю музон и дома и на работе, решил проблему синхронизации с двумя компами. Прога имеет право на жизнь.

каким образом?! или ты просто в фаил систему кидаешь и потом левым проигрывателем слушаешь?

_________________
iPod 2G 8GB (3.0 redsnow 0.7.1) + Sennheiser IE4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: TouchCopy
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 16:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 17:19
Сообщений: 19
Откуда: msk
Репутация: 1 [ ? ]
Группа: Пользователи
Гаджет: iPod Touch 2G
Версия прошивки: 3.0
eff,

открываешь TouchCopy, из нее открываешь itunes, и кидаешь музыку


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: TouchCopy
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 23:39 

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:20
Сообщений: 14
Репутация: 0 [ ? ]
Группа: Зарегистрированные пользователи
i-FunBox полное г.. по сравнению с этой прогой ,тут полный доступ ко всем файлам кидаем и удаляем что хотим и с тунцом дружит, и не нужен джейл,музыку В ТачКопи заливаем из тунца,для этого в настройках тунца ставим 1 галочку ,как на скрине, и жмём ОК .также можно сливать музыку на комп...так шо не надо ля-ля a i fun стремная хрень...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: TouchCopy
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 9:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 18:00
Сообщений: 72
Откуда: Kiev
Репутация: 3 [ ? ]
Группа: Зарегистрированные пользователи
Гаджет: iPod Touch 2G
Версия прошивки: 4.0
iTromb писал(а):
i-FunBox полное г.. по сравнению с этой прогой ,тут полный доступ ко всем файлам кидаем и удаляем что хотим и с тунцом дружит, и не нужен джейл, ... a i fun стремная хрень...

:D еще раз убеждаюсь - каждому свое! Я наоборот хотел от тунца уйти, никогда не знаешь, чего от него ожидать. И незачем на прогу, которой не умеешь пользоваться, кричать, что это "полное г..."

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: TouchCopy
СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 18:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 16:38
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
Группа: Пользователи
Гаджет: iPod Touch 2G
Версия прошивки: 3.0
Не видит плеер. :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.081s | 20 Queries | GZIP : On ]