Apple iPod Touch форум посвященный плееру

Текущее время: Чт авг 17, 2017 18:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: CRACKULOUS
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 20:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 1:13
Сообщений: 1268
Откуда: Nowhere
Репутация: 60 [ ? ]
Группа: Разработчики
Гаджет: iPod Touch 1G
Версия прошивки: 4.0
В сидии появилась прога CRACKULOUS для взлома приложений. Теперь каждый может купить в аппсторе прогу и крякнуть её)

_________________
Просьба не задавать мне вопросы в личку, т.к. больше не занимаюсь iPhone/iPod Touch (причём давно)

www.appdb.ru Зеркало AppTrackr.org [crossbrowser, поиск видео]
apt.appdb.ru Мой Cydia репозиторий
faq.appdb.ru Настройка iTunnel, установка ipa/deb, интернет через USB
dev.appdb.ru QInit App и QInit Upload - Cофт для быстрой установки .ipa и .deb


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

CRACKULOUS

Реклама
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 20:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:39
Сообщений: 325
Откуда: Москва
Репутация: 7 [ ? ]
Группа: Старожилы
Гаджет: iPhone 4
Версия прошивки: 4.1
имхо она больше всего пригодится самым крякерам,чтобы облегчить себе жизнь,а конечные пользователи вряд ли будут пользоваться,дабы надо покупать,тем более ее все равно кто нибудь когда нибудь взломает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 22:54 

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 21:56
Сообщений: 98
Репутация: 2 [ ? ]
Группа: Зарегистрированные пользователи
Гаджет: iPod Touch 1G
Версия прошивки: 3.1.3
полностью согласен!

_________________
Делай, что должен, и будь что будет!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 20:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:16
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Группа: Зарегистрированные пользователи
Гаджет: iPod Touch 4G
Версия прошивки: 4.1
чутка не в тему но все же чтоб новую не создавать попрошу помощи тут :(

проблемка такая! поставил я Installous а вот AppShare нету в сидии,
репозиторий прописан добавлен но все равно нету, может с прошивкой 2.2.1 несовместимо ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 21:12 
Администратор сайта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 13:37
Сообщений: 2880
Репутация: 77 [ ? ]
Группа: Администраторы
Гаджет: iPad mini
Версия прошивки: 7.0
Game Center: ipodtouchmax
http://ipod-touch-max.ru/ipod-touch/new ... phone.html

второй абзац

Внимание, теперь программы объедены под общим названием Installous, те необходимости в установке AppShare, больше нет.

_________________
FAQ, прочти прежде чем задать вопрос
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 21:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:16
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Группа: Зарегистрированные пользователи
Гаджет: iPod Touch 4G
Версия прошивки: 4.1
Admin писал(а):
http://ipod-touch-max.ru/ipod-touch/news/besplatnye-igry-dlya-ipod-touch-iphone.html

второй абзац

Внимание, теперь программы объедены под общим названием Installous, те необходимости в установке AppShare, больше нет.


большое Спасибо за помощь во всем! жаль что Installous так сильно притупляет а ведь раньше как он только вышел такого небыло, видать у них сильная загрузка на сайте ведь не я один такой любитель халявы :lol: или прогу как следует не отладили 8)


Последний раз редактировалось Kost Вт фев 10, 2009 21:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 21:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 1:13
Сообщений: 1268
Откуда: Nowhere
Репутация: 60 [ ? ]
Группа: Разработчики
Гаджет: iPod Touch 1G
Версия прошивки: 4.0
Admin писал(а):
программы объедены

:shock:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Kost писал(а):
большое Спасибо за помощь во всем! жаль что Installous так сильно притупляет а ведь раньше как он только вышел такого небыло, видать у них сильная загрузка на сайте ведь не я один такой любитель халявы :lol:

Можешь юзать моё зеркало их сайта, я его в основном из-за того и сделал, что сайт у них ужасно тормозной.

appdb.ru

_________________
Просьба не задавать мне вопросы в личку, т.к. больше не занимаюсь iPhone/iPod Touch (причём давно)

www.appdb.ru Зеркало AppTrackr.org [crossbrowser, поиск видео]
apt.appdb.ru Мой Cydia репозиторий
faq.appdb.ru Настройка iTunnel, установка ipa/deb, интернет через USB
dev.appdb.ru QInit App и QInit Upload - Cофт для быстрой установки .ipa и .deb


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 22:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:16
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Группа: Зарегистрированные пользователи
Гаджет: iPod Touch 4G
Версия прошивки: 4.1
punkass писал(а):

Kost писал(а):
большое Спасибо за помощь во всем! жаль что Installous так сильно притупляет а ведь раньше как он только вышел такого небыло, видать у них сильная загрузка на сайте ведь не я один такой любитель халявы :lol:

Можешь юзать моё зеркало их сайта, я его в основном из-за того и сделал, что сайт у них ужасно тормозной.

appdb.ru


как юзать по подробнее обьясни пожалуйста :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 22:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 1:13
Сообщений: 1268
Откуда: Nowhere
Репутация: 60 [ ? ]
Группа: Разработчики
Гаджет: iPod Touch 1G
Версия прошивки: 4.0
Брать и качать приложения) Хотя конечно из Инсталуса не зайти на другие сайты, так что только качать с компа и заливать на плеер.
Я не люблю мясо в /private/var/mobile/Applications/, поэтому не юзаю итюнс или инсталус, а заливаю в /Applications/ вручную все папки из ipa-архивов.

_________________
Просьба не задавать мне вопросы в личку, т.к. больше не занимаюсь iPhone/iPod Touch (причём давно)

www.appdb.ru Зеркало AppTrackr.org [crossbrowser, поиск видео]
apt.appdb.ru Мой Cydia репозиторий
faq.appdb.ru Настройка iTunnel, установка ipa/deb, интернет через USB
dev.appdb.ru QInit App и QInit Upload - Cофт для быстрой установки .ipa и .deb


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.090s | 20 Queries | GZIP : On ]