Apple iPod Touch форум посвященный плееру

Текущее время: Пт ноя 16, 2018 11:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Castlerama
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 20:50 

Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 20:50
Сообщений: 78
Репутация: 3 [ ? ]
Группа: Зарегистрированные пользователи
Гаджет: iPod Touch 4G
Версия прошивки: 4.1
Castlerama (обзор)
Запускаю прогрмамму. Смотрю на несколько картикок, исчезающих и появляющихся в стиле power point 2003. Черный экран. Жду минуту. Первая фраза, приходящая на ум : «Где-то я это уже видел...”
Для начала следует задать вопрос: что это такое? Проект, которого все мы ждали долгими месяцами? Блокбастер, не уступающий по размаху голливудским боевикам? Новое слово в жанре? Ну хотя бы интересная и необычная логическая игра с какой-то фишкой, которую мы раньше нигде не встречали? Нет, нет, нет и еще раз нет. Даже сказать, что это игра будет преступлением, поэтому эту программу можно называть только «игрой» и именно в кавычках. Это даже не комикс или интерактивная книга. Пользы от этой программы нет никакой (разве что вы хотите чем-то занять 300 мегабайт памяти своего устройства). В общем-то первый плюс этой «игры», который сразу же бросается в глаза — это ее цена. Ее как таковой нет. И меню нет. И настроек нет. Так что же в ней есть? На этот вопрос я и постараюсь ответить в дальнейшем.
В общем-то программа является размышлением никому не известных (кроме своих друзей и родственников, наверное) разработчиков на тему “Epic citadel” от великих и ужасных «epic games”, подаривших нам много хитов на «старшие» платформы. Epic citadel была создана как демо-версия к грядущей на тот момент project sword (infinity blade-ом она стала уже потом). Несмотря на то, что в неоднозначном infinity blade из Цитадели не было взято ровным счетом ничего (за исключением движка unreal engine 3, который, кстати говоря, стал общедоступным и любой желающий может бесплатно скачать движок и сконструировать что угодно). Видимо это событие и стало толчком для создания castlerama. Но обо всем по порядку. Цитадель представляла собою небольшой отлично прорисованный средневековый городок, по которому можно было ходить, ворочая головой невидимого человека и... все. Все! Но эта «игра» показывала возможности железа айдевайсов нового поколения и добилась цели. Меня лично она восхитила и стала эталоном графики. Но делать там было ровным счетом нечего, и надоедала программа буквально минут за пятнадцать.
Теперь перейдем непосредственно к castlerama. Тут принцип тот же. Все различия незаметны на первый взгляд. Тоже средневековый замок. Тоже невидимый герой . Точно такое же управление. Геймплей состоит из бессмысленных прогулок по паре улиц, площадей и зданий). Вся разница в нюансах.
Изображение
Во-первых время действия. В Цитадели это обычный средневековый день после нападения инопланетян, вроде тех, которые украли по легенде всех майа из их городов (ни одной живой души не осталось). Во втором случае это ночь и тоже средневековый город, но только оборудованный как современный музей (об этом говорят электронные фонари, знаки выхода), людей нет, но появились животные (вы можете сказать, что это абсолютно незначительно, но на мой взгляд это очень важная деталь). Тут налицо одна корова и две лошади (я считал).
Изображение
Изображение
Графика все-таки немного разная. В epic citadel здания прорисованы получше, да и играть в почти кромешной темноте не так приятно. Озвучки и там, и там минимум: шуршание листьев, тихая средневековая музыка и все.
Изображение
Вот так вот хитро тут записаны авторы (ведь меню-то нет):
Изображение
В общем-то проект крайне незначительный и незаметный, но кое-что меня заинтересовало. Судя по всему четверо игроделов-энтузиастов не собираются останавливаться на этом и обещают еще миллионы игр на UDK, которые уже можно назвать этим словом. Пока игр и программ на этом столь обсуждаемом движке всего несколько и каждый разработчик, решивший использовать его ценится на вес золота. Что ж, я лично буду ждать новых проектов от новоиспеченной студии, и кто знает, может вырастет из пары дилетанотов приличная студия, как произошло со многоими студиями (например, cd projekt, подаривший нам великолепного во всех отношениях «Ведьмака»). Рассуждать тут можно до бесконечности, поэтому советую не гадать, а смиренно ждать новых игр или самим записываться в разработчики.
Изображение
Спасибо за внимание!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Castlerama

Реклама
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 18 Queries | GZIP : On ]