Apple iPod Touch форум посвященный плееру

Текущее время: Пн ноя 30, 2020 0:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 15:33 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:16
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Группа: Новички
Гаджет: iPod Touch 3G
Версия прошивки: 3.1.3
Помогите разобраться ! У меня Ipod touch 3g . Стоит прошивка 3.1.3 . До этого была 3.1.2.
Проблема в том, что когда я пытаюсь установить бесплатные программы с App Store, во время синхронизации компьютер их удаляет, и гоняет меня по кругу с такими текстами...
Этот компьютер больше не авторизован для программ установленных на вашем ipod. Хотите авторизовать этот компьютер для объектов купленных в iTunes Store
Я нажимаю авторизовать и авторизую...
В ответ он пишет...
This computer is already authorized.
Including this one, you have autorized 2 computers out of your available 5.
Нажимаю ок появляется первый текст


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

Авторизованный комп не хочет устан прогр на ipod

Реклама
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 15:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:41
Сообщений: 261
Откуда: Борисполь, Украина
Репутация: 11 [ ? ]
Группа: Пользователи
Гаджет: iPod Touch 3G
Версия прошивки: 3.1.3
Попробуй сделать так: Включить показ скрытых файлов, потом
C:/Documents and Settings/All Users/Application Data/Apple Computer/iTunes и удалить папку SC Info

_________________
iPod Nano 4G 8Gb
iPod Touch 3G 32Gb - Продал
iPad 3G 32Gb - будет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 15:59 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:16
Сообщений: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Группа: Новички
Гаджет: iPod Touch 3G
Версия прошивки: 3.1.3
спасибо
но у меня стоит виста я здесь ничго похожего не нашел


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 16:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:41
Сообщений: 261
Откуда: Борисполь, Украина
Репутация: 11 [ ? ]
Группа: Пользователи
Гаджет: iPod Touch 3G
Версия прошивки: 3.1.3
Lev писал(а):
спасибо
но у меня стоит виста я здесь ничго похожего не нашел

Тогда читай текст ниже, должно помочь.
* Устранение проблем с авторизацией:
Выполните авторизацию покупок, используя учетную запись администратора

Для авторизации покупок с использованием учетной записи администратора выполните следующие шаги.

1. Войдите в систему, используя учетные данные администратора.
Примечание. Если вы не знаете пароль администратора, необходимо обратиться к администратору компьютера. Если это рабочий компьютер, по этому вопросу можно обратиться в отдел ИТ.
2. Убедитесь в том, что на компьютере установлена последняя версия iTunes. Последнюю версию можно загрузить бесплатно.
3. Выберите Магазин > Авторизовать компьютер.
4. Введите имя и пароль учетной записи iTunes в появившемся диалоговом окне.
Примечание. Если у вас несколько учетных записей, вам потребуется войти в iTunes Store и выполнить авторизацию для каждой записи отдельно.
5. Закройте программу iTunes.

После авторизации компьютера с учетной записью администратора нужно будет выйти из системы, войти снова с учетной записью пользователя и попробовать воспроизвести покупки. После повторного входа в учетную запись пользователя просто откройте iTunes, выберите покупку iTunes Store в своей медиатеке и нажмите кнопку «Воспроизведение». После этого должно начаться воспроизведение.
Выполните авторизацию с корректными учетными данными

Возможно, вы пытаетесь воспроизвести содержимое, приобретенное с другой учетной записью. Чтобы выяснить, с какой учетной записью было приобретено данное содержимое, выполните следующие шаги.

1. Выберите приобретенную песню в медиатеке и выполните команды Файл > Информация.
2. Перейдите на вкладку «Обзор». Запомните учетное имя, которое появится в списке. Это имя (идентификатор Apple) и следует использовать для авторизации компьютера, чтобы воспроизводить эту покупку.

Примечание. Учетное имя, появившееся в списке, является тем именем, под которым было приобретено данное содержимое. Даже если вы измените учетное имя впоследствии, на вкладке «Обзор» для содержимого будет отображаться первоначальное имя. При авторизации компьютера для воспроизведения покупок iTunes Store необходимо вводить текущее имя учетной записи, чтобы авторизовать данную покупку для воспроизведения на компьютере. Если вы забыли пароль одной из ваших учетных записей, его можно восстановить, используя веб-сайт Apple для восстановления паролей.
Отключите контроль учетных записей (только в Windows Vista и Windows 7)

Зачастую проблему с авторизацией можно решить путем отключения и повторного включения контроля учетных записей. Для этого необходимо выполнить указанные ниже действия.

1. Выберите Пуск > Панель управления.
2. Нажмите «Учетные записи пользователей и семейная безопасность».
3. В окне «Учетные записи пользователей» нажмите «Учетные записи пользователей».
4. В ОС Windows Vista: нажмите «Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)».
В ОС Windows 7: нажмите «Изменение параметров контроля учетных записей».
5. В ОС Windows Vista: снимите флажок «Используйте контроль учетных записей (UAC) для защиты компьютера».
В ОС Windows 7: переместите ползунок в нижнее положение («Никогда не уведомлять»).
6. Нажмите кнопку «ОК».
7. Перезагрузите компьютер.
8. Выберите Пуск > Панель управления.
9. Нажмите «Учетные записи пользователей и семейная безопасность».
10. В окне «Учетные записи пользователей» нажмите «Учетные записи пользователей».
11. В ОС Windows Vista: нажмите «Включение или отключение контроля учетных записей (UAC)».
В ОС Windows 7: нажмите «Изменение параметров контроля учетных записей».
12. В ОС Windows Vista: установите флажок «Используйте контроль учетных записей (UAC) для защиты компьютера».
В ОС Windows 7: верните ползунок в желаемое положение.
13. Нажмите кнопку «ОК».
14. Перезагрузите компьютер.
15. Выполните авторизацию компьютера с помощью учетной записи iTunes Store.

Удаление папки данных SC Info

Если после всех этих действий вам не удается воспроизвести свои покупки, возможно, удаление папки SC Info позволит решить эту проблему. Для этого выполните указанные ниже действия.
Mac OS X

1. Закройте iTunes и все другие открытые программы, оставив открытой только программу Finder.
2. Выберите Переход > Переход к папке.
3. Введите /Пользователи/Общий доступ/SC Info, затем нажмите кнопку Перейти.

4. Если для Finder еще не установлен режим отображения в виде колонок, установите его, последовательно выбрав Вид > Колонки.

5. Выберите папку SC Info и переместите ее в корзину, последовательно выбрав Файл > Переместить в Корзину.
6. Перезагрузите компьютер и откройте iTunes.
7. Авторизуйте свой компьютер для воспроизведения покупок. Примечание. Если у вас несколько учетных записей, вам потребуется выполнить авторизацию компьютера для каждой записи отдельно. Дополнительную информацию об авторизации компьютера см. в этой статье.

Windows XP

1. На рабочем столе или в меню «Пуск» выберите «Мой компьютер».
2. В меню Сервис выберите пункт Свойства папки.

3. Выберите вкладку «Вид».
4. В области «Дополнительные параметры» в разделе «Скрытые файлы и папки» выберите пункт «Показывать скрытые файлы и папки».

5. Нажмите кнопку «ОК».
6. Перейдите к указанной ниже папке. Для этого введите (или скопируйте и вставьте) адрес в адресную строку либо перейдите по дереву папок:
C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataApple ComputeriTunes
7. Щелкните по папке SC Info правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Удалить.

8. Перезагрузите компьютер.
9. Откройте программу iTunes.
10. Авторизуйте свой компьютер для воспроизведения покупок. Примечание. Если у вас несколько учетных записей, вам потребуется выполнить авторизацию компьютера для каждой записи отдельно. Дополнительную информацию об авторизации компьютера см. в этой статье.

Windows Vista и Windows 7

1. Выберите Пуск > Компьютер.
2. Выберите Упорядочить > Свойства папок и поиска.

3. Выберите вкладку «Вид».
4. В области «Дополнительные параметры» в разделе «Скрытые файлы и папки» выберите пункт «Показывать скрытые файлы и папки».

5. Нажмите кнопку «ОК».
6. Перейдите к указанной ниже папке. Для этого введите (или скопируйте и вставьте) адрес в адресную строку либо перейдите по дереву папок:
C:ProgramDataApple ComputeriTunes
7. Щелкните по папке SC Info правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите Удалить.

8. Перезагрузите компьютер.
9. Откройте программу iTunes.
10. Авторизуйте свой компьютер для воспроизведения покупок. Примечание. Если у вас несколько учетных записей, вам потребуется выполнить авторизацию компьютера для каждой записи отдельно. Дополнительную информацию об авторизации компьютера см. в этой статье.

_________________
iPod Nano 4G 8Gb
iPod Touch 3G 32Gb - Продал
iPad 3G 32Gb - будет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 8:22 
Спасибо, neTpyxa!!! Реально помогло! )))


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.019s | 20 Queries | GZIP : On ]